Create site free
Рыбалка и отдых Мелково фишинг-рыбалка летняя и зимняя рыбал
Среда, 08.02.2012, 11:58
Рыбалка и отдых Мелково фишинг
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Рыбалка и отдых Мелково фишинг-рыбалка летняя и зимняя рыбал » Снасти для рыбалки » Ловля на чертика зимой » Ловля на поплавочную удочку зимой
Ловля на поплавочную удочку зимой
МаксДата: Четверг, 09.04.2009, 10:28 | Сообщение # 1
Рыболов
Награды: 4
Статус: Offline
Более 10 лет езжу на зимнюю рыбалку по закрытым водоемам (водохранилища) Московской и близ лежащих областей. Я любитель пассивной рыбалки это значит что стараюсь не бегать, а приезжаю на место нахожу разные глубины и перепады, закармливаю и начинаю ловить. В моих снастях преобладают поплавочные удочки, о них и хочу рассказать.
1.Подготовка снасти.